Если не выгружаются квитанции сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК создан сервис «1С:ГИС ЖКХ Интеграция», который позволяет обмениваться данными с ГИС ЖКХ через API. Инструкция по настройке и обмену тут.

Бывают ситуации, когда не выгружаются в ГИС ЖКХ платежные документы:
Рассмотрим причины.
1.    Квитанции уже были ранее переданы в ГИС ЖКХ.
Данные о переданных квитанциях хранятся в регистре сведений «Платежные документы, выгруженные в ГИС ЖКХ». Регистр доступен по кнопке «Сервис и настройки» - «Функции для технического специалиста…»:
Если необходимо передать квитанции повторно, в окне выгрузки нужно поставить флаг «Передавать платежные документы, выгруженные ранее»:
В таком случае «старые» квитанции в ГИС ЖКХ будут отозваны, а новые - размещены.

2.    Лицевой счет помечен на удаление, либо не действующий:
3.  Договор контрагента помечен на удаление:
4.    Истек срок действия договора контрагента:
5.    Договор оформлен на другую организацию (не на ту, по которой выполняется выгрузка):